Перейти к содержимому

odasel.ru

немного о продажах

  • Маркетинг
  • Реклама
  • Аналитика
  • Связи с общественностью
  • Методы и стратегии
  • CRM
  • Главная
  • CRM
  • Метрики успеха: как правильно измерять и анализировать данные о продажах
  • CRM
  • Аналитика

Метрики успеха: как правильно измерять и анализировать данные о продажах

webmaster3 недели спустя3 недели спустя01 минуты

Метрики успеха: как правильно измерять и анализировать данные о продажах

Навигация по записям

Предыдущая: Рекламный взрыв: как создать впечатляющую рекламу, которая работает
Далее: Связи с общественностью как инструмент формирования позитивного имиджа бренда

Похожие новости

Искусство удержания клиентов: стратегии для снижения оттока и увеличения дохода

webmaster3 недели спустя3 недели спустя 0

Больше, чем цифры: как аналитика помогает в понимании поведения клиентов

webmaster3 недели спустя3 недели спустя 0
  • Искусство удержания клиентов: стратегии для снижения оттока и увеличения дохода
  • Омниканальные стратегии продаж: как объединить онлайн и офлайн миры
  • Инфлюенсеры и PR: стратегии сотрудничества для увеличения видимости бренда
  • Больше, чем цифры: как аналитика помогает в понимании поведения клиентов
  • Сетевая реклама: как использовать социальные сети для продвижения товаров и услуг

Рубрики

  • CRM
  • Аналитика
  • Маркетинг
  • Методы и стратегии
  • Реклама
  • Связи с общественностью
odasel - о продажах, 2023. Powered By BlazeThemes.